Джидду Кришнамурти об Истине и Свободе

Я заинтересован в том, чтобы эта штука шла и шла. Она идёт сама по себе, вам не нужно заставлять её идти. Нет, я сказал, что я не хочу, чтобы она уходила. Я хочу, чтобы она продолжалась. Она уйдёт сама, не беспокойтесь об этом. Она также сама остановится. Это не твоя забота. Не ты её создал. Всё, что там есть, было уже в одной клетке; как говорится, семя уже содержит в себе дерево.

Джидду Кришнамурти ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНИ Страх смерти

Принимать себя такими, как мы есть. Ни муки подавления, ни жестокая дисциплина приспособления к идеалу еще никого не приводили к истине. Чтобы придти к истине, ум должен быть совершенно свободен, без малейшем искажения.

Читайте лучшие цитаты из автора Джидду Кришнамурти. Джи дду „Мы отделили жизнь от смерти и заполнили промежуток между ними страхом.

Прочтите, не поленитесь, десятую беседу Подумайте умеем ли мы жить? И что такое для социального человека умереть? Возьмите, например, лист дерева весной: Это одна из прекраснейших вещей, известных нам: Лист, который был невероятно нежным, делается богатым, приобретает форму, встречает лето, а когда приходит осень, обретает золотую окраску. Здесь нигде нет ощущения уродства; лист никогда не вянет в середине лета.

Это постоянное движение от красоты к красоте; в распускающемся листе есть особая полнота, как есть она и в листе умирающем. Я не знаю, понимаете ли вы это. Почему человек не умеет так жить и так умирать? Что же разрушает его с самого начала и до конца?

Кришнамурти, Джидду

Джидду Кришнамурти об Истине и Свободе 17 мая - Отрывок из речи, которую произнес Джидду Кришнамурти 3 августа года, когда заявил о выходе из Теософского общества и своём решении распустить Орден Звезды. Эта речь очень откликнулась во мне. Темы, на которые говорит Кришнамурти, перекликаются с тематикой статей этого сайта.

Жизнь и смерть Кришнамурти Латьенс Мери Тем не менее, в журнале « Теософия в Индии» вышла статья Эрендейла, из которой наглядно позволило ему говорить во время лагерных бесед у костра без страха ее обидеть.

Какое отношение имеет смерть к жизни? Есть ли разделение между жизнью и смертью? Почему мы рассматриваем смерть как нечто отдельное от жизни? Почему мы боимся смерти? И почему о смерти написа но так много книг? Почему имеется эта граница между жизнью и смертью? И реально ли это разделение или оно просто произвольно, выдумка ума? Когда мы говорим о жизни, мы считаем жизнь процессом непрерывным, продлением, в котором существует отождествление. Я и мой дом, я и моя жена, я и мой счёт в банке, я и мои переживания в прошлом — именно это мы подразумеваем под жизнью, не так ли?

Жизнь и смерть Кришнамурти

Вы знаете смерть — она всегда рядом с вами. Можно ли подойти к ней целостно, чтобы вы не создали этой проблемы вообще? Для того, чтобы подойти к ней таким образом, всякая вера, надежда, всякий страх по отношению к ней должны прекратиться. Ибо иначе вы подойдете к этому необычайному явлению с умозаключением, представлением, заранее имеющейся тревогой, и, таким образом, ваш подход будет связан со временем. Время — это интервал, промежуток между наблюдающим и наблюдаемым.

Отрывок из речи, которую произнес Джидду Кришнамурти 3 августа года, говорит Кришнамурти, перекликаются с тематикой статей этого сайта. духовности, от страха любви, от страха смерти, от страха самой жизни.

Вы знаете смерть — она всегда рядом с вами. Можно ли подойти к ней целостно, чтобы вы не создали этой проблемы вообще? Для того, чтобы подойти к ней таким образом, всякая вера, надежда, всякий страх по отношению к ней должны прекратиться. Ибо иначе вы подойдете к этому необычайному явлению с умозаключением, представлением, заранее имеющейся тревогой, и, таким образом, ваш подход будет связан со временем.

Время — это интервал, промежуток между наблюдающим и наблюдаемым. Это значит, что наблюдающий, которым являетесь вы, боится встретить то, что называется смертью. Вы не знаете, что это такое. У вас имеются всякого рода надежды, теории относительно нее; вы верите в перевоплощение, или воскресение, или в нечто, именуемое душой, атманом, духовной сущностью, которая пребывает вне времени и которую вы называете по-разному; но выяснили ли вы для себя вопрос существования души?

Или это идея, которую вам внушили? Существует ли что-либо постоянное, продолжающееся за пределами мысли? Если мысль может об этом думать, значит это находится в сфере мышления и, следовательно не может быть постоянным. В сфере мышления нет ничего постоянного. Чрезвычайно важно осознать это, ибо только тогда вы будете свободны видеть, а в этой свободе — великая радость.

Джидду Кришнамурти - цитаты о страхе

Какова Ваша связь с Кришнамурти? Я любил его с тех пор как узнал о нём, а он был очень любящим по отношению ко мне. Но мы никогда не встречались, следовательно наши родственность и связь - это что-то за пределами слов. Мы никогда не видели друг друга, но ещё… может быть мы были две персоны ближайшие друг к другу в целом мире. Мы имели огромную общность, не нуждающуюся в словах, не нуждающуюся в физическом присутствии… Вы спрашиваете меня о связи с ним.

Ключевые слова: психокоррекция, психодиагностика, фобии, страх, личность , В данной статье рассматриваются психологические страхи – ментальные и Глубинная первопричина всех страхов, как отмечают многие, это страх смерти. По мнению Дж. Кришнамурти, «страх – это процесс ума в борьбе.

Страх Она проделала длинный путь, проехав полмира. Она не была робка, но не хотела раскрывать свое внутреннее состояние. И все-таки ей хотелось поговорить о себе и своих проблемах, ради этого она преодолела это расстояние. Почему вы настолько поглощены самоанализом? Я не хочу попасть в ловушку внутреннего беспорядка. Вам удавалось избежать быть пойманной в эту ловушку?

Рассказывая обо всем этом, я понимаю, какую необычную вещь я сделала. Почему вы защищаете себя так умно и от чего?

Джидду Кришнамурти. О самом важном (Беседы с Дэвидом Бомом)

Сознание и смерть или Лицемерие"гуру","учителей" и прочих"святых"- Джидду Кришнамурти - Итак, что такое сознание? Я излагаю все это очень просто. Я предпочитаю говорить о таких вещах очень просто, не искаженными лингвистическими описаниями, теориями или предположениями и все остальное. Это для меня сейчас не имеет значения. Сознание есть его содержимое. Содержимое - есть сознание.

СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ Беседы Кришнамурти частично записаны и изданы; Кришнамурти также автор двух книг ума, спасающегося от страха смерти за религиозными и философскими символами, и всякую.

Беседы с Кришнамурти Отождествление Почему вы отождествляете себя с другими, с обществом, со страной? Почему вы называете себя христианином, хинду, буддистом или почему вы являетесь членом одной из многочисленных сект? Религиозно или политически человек отождествляет себя с той или иной группой по традиции или по привычке, по внутреннему побуждению или предубеждениям, подражая кому-то или из-за лени.

Такое отождествление прекращает всякое творческое понимание, и тогда человек становится простым инструментом в руках партийного босса, начальника, священника или духовного лидера. Когда он так говорил, это было совершенно бессознательное применение такого отождествления. Ни в коей мере его нельзя было назвать глупцом, напротив, он был хорошо начитан и образован. Не был он ни эмоционален, ни сентиментален в этом вопросе, наоборот, он был четок и понятен.

Кришнамурти

Культура Индийский философ Джидду Кришнамурти о смерти Джидду Кришнамурти - - известный индийский философ и мастер по работе с сознанием. Он принципиально не причислял себя ни учителям, ни к каким-либо религиям или культам, отвергая любую обусловленность. Всю жизнь Джидду старался показать людям путь к чистому восприятию окружающего мира. Здесь мы приведем его слова относительно смерти. Должно быть это необычайная вещь — умереть.

У вас забирают всё:

«Мери Латьенс. Жизнь и смерть Кришнамурти»: КМК, Лтд.; Москва; .. я испытывал чувство страха, поскольку большинство индийских мальчиков .. хотя продолжал писать витиеватые статьи о грядущем явлении Учителя.

Но здесь мы используем это слово не в смысле обучения у другого, а в смысле наблюдения самого себя, что требует дисциплины, являющейся не подавлением, не подражанием, не подчинением, даже не приспособлением, а действительным наблюдением; само это наблюдение и есть акт дисциплины — то есть учёбы посредством наблюдения. Сам акт учёбы есть своя собственная дисциплина, в том смысле, что от вас требуется огромное внимание, громадная энергия, интенсивность и безотлагательная непосредственность действия.

Мы собираемся говорить о страхе, и занимаясь этим, мы должны рассмотреть великое множество вещей, так как страх представляет собой очень сложную проблему. Пока ум не свободен полностью от страха, действие в любой форме будет порождать всё больше зла, всё больше страдания, всё больше смятения. Поэтому мы вместе будем исследовать всё, связанное со страхом, и возможно ли вообще полностью избавиться от него — не завтра, не в какой-то момент будущего, а так, чтобы когда вы выйдете из этого зала, тяжесть, мрак, страдание и искажение, которые несёт страх, больше не существовали.

Чтобы понять это, следует также рассмотреть имеющуюся у нас идею постепенности, то есть идею постепенного избавления от страха. Постепенного избавления от страха быть не может. Или вы полностью свободны от него, или не свободны совсем; не существует постепенности, подразумевающей вовлечённость времени — времени не только в хронологическом, но и в психологическом смысле этого слова. Время составляет саму сущность страха, как мы покажем вскоре. Поэтому в деле понимания и освобождения от страха и от обусловленности, в которой человек воспитан, идея о том, что это можно сделать постепенно, со временем, должна быть полностью изжита.

Как избавиться от страха смерти? (прот. Владимир Головин, г. Болгар)

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни тут!